Новости Программы
6 апреля 2017 года
В здании правительства Тульской области состоялось второе заседание Попечительского совета Фонда развития промышленности Тульской области
6 апреля 2017 года состоялось второе заседание Попечительского совета Фон-да развития промышленности Тульской области под председательством руководителя Тульского регионального отделения Общественной Общероссийской Организации «Союз Машиностроителей России», председателя Попечительского совета Фонда Николая Макаровца. В заседании приняли участие министр промышленности и ТЭК Тульской области Дмитрий Ломовцев и директор Фонда Дмитрий Пронин.
Дмитрий Ломовцев отметил, что одним из главных итогов первого квартала 2017 года стало подписание соглашения о взаимодействии Фонда развития промышленности Тульской области и федерального Фонда развития промышленности, кото-рое дает возможность перейти к реализации программы по выдаче совместных займов промышленным предприятиям. Также в первом квартале было закончено формирование технического задания на электронные площадки Фонда и размещен конкурс на их создание. Кроме того, с участием Фонда проведена значительная работа по формированию нормативно-правовой базы для заключения специальных инвестиционных кон-трактов в Тульской области.
«Это правильный подход, когда есть координатор направления, объединяющий все остальные структуры. Программа ранней помощи должна включать в себя работу врачей, психологов, социальных педагогов», - подчеркнул Максим Топилин.

Алексей Дюмин отметил, что в Тульской области услуги ранней помощи оказывают 14 пилотных учреждений социальной сферы.

«В программах участвуют 255 детей с особенностями развития и 262 родителя, которых учат продолжать реабилитацию ребёнка на дому. Но это только начало», - сказал Алексей Дюмин.

Также Екатерина Пешехонова сообщила, что в мае 2016 года в центре была прошла независимая оценка качества работы. Она проводилась по 5 критериям, определенным Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации: открытость и доступность информации об организации; комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения; время ожидания предоставления услуги; компетентность работников организации; удовлетворенность качеством оказания услуги. Было опрошено 104 респондента. Благодаря им были выявлены недостатки, среди которых отсутствие версии для слабовидящих на официальном сайте, частичная оснащенность учреждения по программе «Доступная среда», а доля работников, повысивших квалификацию, составляла всего 52%.

По словам заместителя директора, на данный момент недостатки устранены. Кроме этого, появились электронная приемная и раздел отзывов и предложений.