04 марта 2020 года
04.03.2020 Розничная сеть «Магнит» планирует расширять в своих магазинах присутствие товаров тульских производителей
4 марта в распределительном центре «Магнит» Губернатор Алексей Дюмин и президент розничной сети Ян Дюннинг провели совещание с тульскими товаропроизводителями.

Перед совещанием Губернатор осмотрел распределительный центр «Магнита», ознакомился с выставкой товаров местных производителей-участников встречи. Свою продукцию представили более 10 предприятий, среди которых «Тульский молочный комбинат», «Тульский хлебокомбинат», «Птицефабрика Тульская», «Алексинский мясокомбинат» и др.

На совещании обсудили сотрудничество тульских предприятий с розничной сетью. Сейчас «Магнит» работает примерно с 50 местными поставщиками и планирует наращивать партнерство.

Алексей Дюмин подчеркнул, что перед правительством региона стоит задача выстраивания полноценных и прозрачных отношений между поставщиками товаров и торговыми сетями. По его словам, фермеры, малые предприниматели, руководители крупных фабрик часто жалуются, что попасть на полки федеральных сетей почти невозможно.

«Сегодняшнее совещание – один из шагов на пути к системному, взаимовыгодному диалогу между тульскими предпринимателями и одной их крупнейших сетей в России», - сказал глава региона.

Алексей Дюмин отметил, что компания ориентирована на местные рынки. Так, на долю региональных поставщиков в ассортименте социально значимых товаров «Магнита» приходится более 18%.

«Уверен, что общими усилиями нам удастся значительно повысить этот показатель. Правительство региона нацелено на взаимодействие и совместные проекты с тульскими производителями и компанией «Магнит»», - отметил Губернатор. Ян Дюннинг поблагодарил Алексея Дюмина за сотрудничество и поддержку товаропроизводителей региона. Розничная сеть последовательно расширяет сотрудничество с тульскими предприятиями.

Также он особо отметил опыт Тульской области по поддержке малого и среднего бизнеса.

В ходе совещания было отмечено, что объем локальных поставок в 2019 году по сравнению с 2018-м увеличился в полтора раза и составил почти 5,5 млрд руб. с учетом объемов местной продукции, реализуемой за пределами региона.

Ян Дюннинг также рассказал о стратегических целях и задачах сети, подходах к ассортиментной политике, логистике, новых сервисах для партнеров, а также возможностях более тесного взаимодействия.

Генеральный директор ООО «Тульский хлебокомбинат» Алексей Драгунков рассказал о сотрудничестве с «Магнитом». Также он поблагодарил Алексея Дюмина за содействие в модернизации хлебокомбината.

Директор по операционному управлению категорийным менеджментом розничной сети Михаил Гаврилов отметил, что «Магнит» планирует расширять присутствие в своих магазинах социально значимых товаров от местных поставщиков. Например, в категории «Хлеб и хлебобулочные изделия» компания намерена увеличить долю местных производителей с 70% до 90%. Розничная сеть будет интегрировать продукцию локальных предприятий в свой промокалендарь и усиливать продвижение товаров. Опыт компании показывает, что включение региональной продукции в покупательские каталоги позволяет повысить ее товарооборот на 30-40%.

Алексей Дюмин обратил внимание руководства розничной сети на то, что кроме крупных хлебопекарных предприятий, в Тульской области есть и локальные поставщики, которые обслуживают близлежащие населённые пункты.

По словам Губернатора, они также достойны того, чтобы их продукция была представлена у крупного ритейлера.

Речь шла и о возможности размещения на полках «Магнита» товаров сельскохозяйственных организаций и крестьянских (фермерских) хозяйств с небольшими объемами производства. В регионе их более тысячи.

По словам руководителей «Магнита», компания постоянно ищет новые форматы взаимодействия с небольшими поставщиками, которые не могут войти в сеть из-за малых объемов производства, отсутствия опыта работы с крупным ритейлом. «Магнит» поддерживает малый и средний бизнес, помогает развиваться региональным предпринимателям. В том числе через создание в магазинах фермерских двориков и лавок.

«Обеспечение баланса интересов всех участников продовольственного рынка – одна из приоритетных задач власти и бизнеса. Уверен, что после сегодняшней встречи на полках магазинов «Магнит» станет больше товаров местных производителей», - сказал Алексей Дюмин.

Ян Дюннинг подчеркнул, что для «Магнита» важно получать обратную связь от поставщиков. Регулярные встречи в разных форматах позволяют в режиме диалога формировать общее видение совместной работы, решать возникающие вопросы, фиксировать потенциальные точки роста.

«Полки наших магазинов всегда открыты для локальных товаров, мы целенаправленно увеличиваем объемы поставок местной продукции. «Магнит» продолжит поддерживать местных партнеров, пополняя ассортимент качественными товарами, которые любят и ценят наши покупатели», — сказал Ян Дюннинг.